Интервью с преподавателем школьного клуба Мариной Сергеевной Медведевой
Образовательно-творческий центр приглашает как учащихся школ и университетов, желающих повысить свой уровень знаний, подготовиться к сдаче экзамена, так и взрослых людей и детей, стремящихся к самовыражению и саморазвитию через творчество.


Новости центра:
28 Апреля
10 Октября
20 Сентября
15 Сентября
10 Сентября
06 Сентября
03 Сентября
01 Сентября
28 Августа
20 Мая
16 Мая
15 Мая
15 Мая
12 Мая
12 Мая
03 Сентября
11 Апреля
03 Марта
03 Марта
04 Февраля
07 Декабря
14 Октября
22 Сентября
14 Сентября
24 Августа
20 Августа


22 Сентября

Интервью с преподавателем школьного клуба Мариной Сергеевной Медведевой

Сегодня мы хотим познакомить вас поближе с педагогом нашего нового напрвления "Школьный клуб" Мариной Сергеевной Медведевой.

Здравствуйте, Марина Сергеевна!
У каждого свой путь к призванию – каким был Ваш? Почему Вы стали педагогом?


Отвечая, на данный вопрос, можно написать много красивых слов и оборотов, например «еще в первом классе я почувствовала, что педагогика – это мое призвание» или «однажды мне приснился сон…» и т.д., и т.п. Но скажу честно, не лицемеря и ничего не приукрашая, что не многие, заканчивая 11 класс, в положенное время, точно знают, кем хотят быть, с какой профессией хотят связать всю свою жизнь. Да и в наш век информатизации и быстро меняющихся событий сложно предугадать, что будет завтра.
Одним словом, поступила в единственное образовательное заведение в нашем небольшом провинциальном городке, дающее по окончании диплом о высшем образовании и специальность «учитель». Но проучившись год на выбранном направлении поняла, что не ошиблась, а там и первая педагогическая практика в детских клубах по месту жительства и первый опыт работы в детских оздоровительных лагерях по области, а дальше больше. Через 2 года уже настоящая работа тренером по воспитательной работе, а летом - московский детский оздоровительный лагерь.

И так, окончив университет с красным дипломом, завела меня кривая в сельскую школу, куда я, нисколько не сомневаясь, поехала работать учителем информатики и физики. Вот так и началась моя настоящая педагогическая карьера.

Что сейчас Вам нравится в педагогической деятельности? Оправдались ли какие-то Ваши надежды, планы, мечты?


Нравится однозначно то, что педагог – это человек, стремящийся к идеалу во всем: в работе, в общении, в жизни, так, по крайней мере, я всегда считала, и пусть бросит в меня камень тот, кто считает, что это не так. И выбрав эту профессию, я получила возможность хоть на чуточку, хоть на один миллиметр приблизиться к «идеалу», получила шанс быть настоящим профессионалом, компетентным и востребованным в своей области. А что насчет надежд, планов и мечт))), они конечно есть, но 25 – еще не время об этом говорить.

Как Вы пришли в ОТЦ Преображенский?

Скажу честно - я пришла в центр Преображенский на своих двоих, а если серьезно, узнала о существовании данного образовательного центра совершенно случайно, как у нас говорят «через знакомых», они и познакомили меня с руководителем центра А.А. Преображенской – настоящим профессионалом своего дела и просто хорошим человеком. И мне очень захотелось остаться.

Кому бы Вы посоветовали ходить к Вам на продленку, кому просто необходимо к Вам попасть?


Я думаю, что Школьный клуб, организованный на базе ОТЦ «Преображенский» просто необходимо посещать тем ребятам (речь конечно же, идет об учащихся 1-4 классов), у кого есть хоть малейшие трудности в усвоении школьной программы, поскольку, я со своей стороны прекрасно понимаю учителя, у которого очень строгие рамки, календарно-тематические планы, постоянные отчеты, классное руководство, электронные дневники и т.д. и т.п. Он просто разрывается и не может себе позволить такую роскошь как «закрепление» и «отработка» ранее пройденного материала в очередной раз с теми, кто не совсем понял или недопонял.

Также мы ждем ребят, которые настолько загружены всевозможными кружками, секциями и дополнительными занятиями в течение дня, что вечером, просто физически не могут хорошо выучить уроки. Мы же в свою очередь постараемся сделать этот процесс максимально комфортным как для ребенка, так и для родителей. При необходимости мы привезем школьника в наш центр, накормим полдником или обедом (это на выбор), поиграем в подвижные игры – поскольку ребенку обязательно нужна двигательная активность – это лучший способ отдохнуть и немного отвлечься, и после всего этого приступим к выполнению домашнего задания.

Для особо пытливых умов в рамках клуба будут организованы занятия по ментальной математике – это решение всевозможных нестандартных задач, для развития воображения, мышления, памяти и развития кругозора школьников.

Далее, отмечу, что уроки уроками, но не стоит забывать о творчестве. В нашем клубе ребенок сможет найти себе занятие по душе – это и живопись, и лепка, и рукоделие и создание мультиков и т.д., одним словом то, чем захочет заниматься в свободное время каждый.

И еще один момент, который также не хочется упускать, и обратиться к родителям, которые в силу определенных обстоятельств не могут самостоятельно и систематически, т.е. каждый день, заниматься с ребенком выполнением домашнего задания и пускают это на самотек, думая, что ребенок сам разберется. Прошу вас, помогите своему малышу поверить в себя, помогите понять, что он все может и все трудности ему по силам, ведь решение домашнего задания может быть интересным. А мы со своей стороны постараемся сделать все возможное для достижения хороших результатов.

Какие цели у Вас как у куратора «продленки» стоят на первом месте - помочь выучить школьникам уроки, занять детей творчеством, научить организованным играм, научить учиться etc.


Я думаю, что нет смысла говорить много: МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ДЕТИ БЫЛИ ДЕТЬМИ и у них были силы и время, как на уроки, так и на отдых.

И блиц-опрос:


Что Вы больше любите: лето или зиму?
У природы нет плохой погоды. Как и любой человек - летом мечтаю о снеге и новогодней елке, а зимой о ярком солнышке и теплом море.

Пиццу или окрошку?
А это зависит от наличия продуктов в холодильнике.

Собак или кошек?
Собака – настоящий друг человека.

Закат или восход?
Где заканчивается одно – сразу же начинается другое.

Журнал или книгу?
Как сказал великий педагог Я.А. Каменский «Книги — это инструмент насаждения мудрости».

Вязание или шитье?
А разве есть принципиальная разница?

Флору или фауну?
Одним словом - природа.

Костер или свечу?
Короткий миг, чтобы подумать о вечном.

Спасибо!



Вы можете задать интересующий Вас вопрос, заполнив эту форму. Мы обязательно ответим на него.